Суд решил рекламу оставить

СПб. Арбитражный суд СПб отозвал решение, которое оказалось невозможно исполнить. Оно отменяло выделение компании "ОММ" 218 адресов для рекламоносителей.

В 2002 г. компания "ОММ" получила от администрации СПб разрешение на размещение Т-образных рекламоносителей по 218 адресам, 25% из которых должны распределяться среди заявителей социальной рекламы. Это сделано в соответствии с постановлением экс-губернатора СПб Владимира Яковлева в преддверии празднования 300-летия города .

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по СПб и Ленобласти Олег Коломийченко в 2004 г. подал в Арбитражный суд иск с просьбой отменить это распоряжение. Суд удовлетворил иск УФАС и предписал администрации СПб "принять меры к исправлению ситуации", т.е. фактически забрать рекламоносители у компании "ОММ" . Но у правительства Петербурга нет прав для реализации этого предписания.

"Мы не могли исполнить предписание суда, т.к. компания "ОММ" (ныне News Outdoor) добросовестно платит налоги и у нас нет основания демонтировать ее рекламоносители. Сейчас суд признал, что предписание "принять меры к исправлению" невозможно реализовать", - рассказала "ДП" Алла Манилова, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб.

Алла Манилова, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб, доказала, что Смольный не может выполнить решение арбитража.

Есть мнение

Владимир Рябовол, генеральный директор ООО "News Outdoor Санкт-Петербург":

"Мы раз проводили трехсторонние консультации с УФАС, Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и ГЦРР, однако поиск компромиссного решения был достаточно сложным для всех участников процесса. Решение суда в данном случае носит логичный и оправданный характер".

Ранчина Ксения

Нацпроект добавит рентабельности  »
Юридические статьи »
Читайте также