... И в конфетах нам мерещится водка

Федеральная антимонопольная служба провела социологическое исследование в отношении рекламных роликов конфет под торговой маркой "Флагман", демонстрировавшихся на НТВ.

Выяснилось, что при общей неинформативности рекламы она ассоциируется у потребителей с водкой, а ассоциаций с конфетами никаких. В связи с этим антимонопольное ведомство обвинило НТВ в нарушении Закона о рекламе и введении потребителей в заблуждение (реклама крепких алкогольных напитков на телевидении запрещена). В связи с этим ФАС вынесла телеканалу НТВ предписание прекратить нарушение действующего рекламного законодательства.

Лидия Яковлева

НДС. Как навлечь на себя проверку?  »
Юридические статьи »
Читайте также