Питерский шёпот говорят, что шалашей в городе не будет

Несколько дней назад Верховный суд поставил точку в "деле о петербургских шалашах". Так между собой называют рекламисты небольшие щиты, выставляемые около магазинов. Как правило, владельцы торговых точек устанавливают их самовольно, невзирая на желание Смольного навести порядок по размещению и эксплуатации наружной рекламы. Как иронично заметил заместитель председателя комитета печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев, "нельзя "сосать за копейки" за счет города, и пора бы любителям острых ощущений внести свой законный пай в казну".

Говорят, судебную тяжбу с властью затеяли одновременно несколько частных рекламных агентств. Предприниматели решили, что регламентировать работу рекламного рынка должны федералы, и Смольному не резон вмешиваться в хозяйственную деятельность. В действительности Петербург понемногу превращается в рекламную помойку, где каждый волен решать - как он действует и почему. Город наводнился шалашами и малопривлекательными временными вывесками.

Теперь вопрос "сколько платить за шалаш?" будет решаться в установленном порядке. Вряд ли это понравится местным рекламистам. Похоже, Смольный поднаторел в юриспруденции. В проигравших оказался даже городской суд, принявший сторону коммерсантов. Судя по тому, что прошедшие выходные юрист Андрей Воробьев был намерен провести в хорошем расположении духа, власть изыскала еще одну статью дохода в петербургский бюджет.

Алкогольные фантики  »
Юридические статьи »
Читайте также