Новый мост будет огромным

На Обводном канале построят автомобильную переправу шириной 300 метров Строительство моста через Обводный канал - часть масштабной реконструкции Митрофаньевского шоссе. Предполагается, что новый мост в створе шоссе соединят с пешеходным, который находится напротив Балтийского вокзала. Переправа будет огромной - она закроет 300-метровый участок канала. Между пешеходным переходом и автомобильным проездом организуют парковку, которая, как ожидается, решит проблему стоянки перед вокзалом и полностью освободит площадь для общественного транспорта.

ока утвержден только проект автомобильной переправы через Обводный канал. Но, по оценкам специалистов, чтобы построить такой мост, нужно не больше двух месяцев. Если подготовительные работы будут закончены в 2006 году, то уже к середине лета следующего года переправа может быть открыта. К слову, в новом веке это будет первая переправа, построенная через Обводный канал.

Вопрос еще обсуждается, но в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству полагают, что стоянка над каналом действительно решит это проблему. В управлении ГИБДД по Петербургу и Ленобласти проект поддерживают. По ширине это будет самой большой мост в Петербурге.

Небольшая заминка, по данным "Невского времени", возникла с разрешением на начало работ на набережной канала. В ГИБДД этот вопрос рассматривают около двух месяцев. Для того чтобы строители могли выйти на набережную, нужно ограничить движение. Однако левый берег Обводного - одна из самых напряженных трасс в городе: по ней транзитом идет транспорт в порт и промзону на юго-западе города. Закрытие хотя бы одной полосы приведет к многокилометровым пробкам. По всей видимости, в ГИБДД опасаются, что если сделать это одновременно с работами, которые ведутся на Московском проспекте, то движение транспорта в этом районе может почти остановиться.

Реконструкцию Московского проспекта планируют закончить к саммиту "Большой восьмерки". Значит, уже во второй половине июля на набережную в створе Митрофаньевского шоссе могут допустить мостовиков.

***

Идея связать Дунайский проспект с Обводным каналом заложена в Генеральный план развития транспортного комплекса города до 2025 года . Строительство транспортной развязки в районе Митрофаньевского шоссе было задумано почти 20 лет назад. Пока этот район представляет собой малоразвитую промышленную зону, которая требует не только благоустройства, но и серьезных инженерных решений. По словам разработчиков проекта, в перспективы развития Митрофаньевского шоссе входит появление торговых и жилых комплексов.

В основе проекта стоимостью 3,5 миллиарда рублей три крупных объекта: автодорожный путепровод от Благодатной до Ташкентской улицы, подземный пешеходный переход в районе станции метро "Балтийская" и автодорожный мост через Обводный канал.

Строительство поможет, по мнению разработчиков, разгрузить Московский проспект. По сути, новая магистраль призвана стать не только дублером одной из главных магистралей города, но и должна связать между собой Обводный канал и Дунайский проспект. По замыслу проектировщиков, это значительно облегчит проезд на юг города транзитных автомобилей.

Ирина Тищенко

Ложка инфляции в бочке успехов Президент поставил задачи бюджету-2007  »
Юридические статьи »
Читайте также