К рекламной стойке добавят педали Веломобиль объедет пробки и законы

СПб. В Петербурге запущен пилотный проект велотакси. Основной доход планируют получить от рекламы. Размещать ее на веломобилях можно без ограничений.

Организатор проекта, генеральный директор ЗАО "Национальный культурный центр" Аркадий Беляев рассчитывает за 2 года расширить парк веломобилей до 200 единиц. Основную прибыль рассчитывают получать от рекламы на веломобилях, а плата за проезд пойдет на зарплату водителям. Три веломобиля уже курсируют в центре города.

Пассажирами станут туристы, посетители парков и крупных музеев, покупатели в торговых центрах.

Как сообщили в пресс-службе Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) (08263)*, у городских властей нет контроля над рекламой на транспорте. "В городской администрации по вопросам нанесения рекламы на веломобили организаторам велотакси согласовывать пока нечего и не с кем", - заявили в ГЦРР.

В ГИБДД по Петербургу и Ленобласти сообщили, что на веломобили распространяются те же правила , что и на велосипеды, а значит, они могут парковаться почти где угодно и ездить почти везде.

Все можно

ЗАО "Национальный культурный центр" планирует этим летом купить 60 немецких веломобилей Veloform по 8 тыс. евро каждый. "Таких машин не делают в Китае или Индии. Мы получаем коммерческий транспорт с кузовом, крышей, местами для двух пассажиров, фарами, указателями поворотов, стоп-сигналами, тормозами и электромотором для помощи водителю при движении в гору и трогании", - объяснил дороговизну машин Аркадий Беляев.

Велотакси не понадобятся лицензии на перевозку пассажиров, регистрация транспорта в ГИБДД и талон техосмотра, а водителю не нужны права.

Кира Эпина (159370)*, генеральный директор ООО "062 - реклама", считает веломобиль перспективным рекламоносителем: "Трудно оценить объем этого рынка в Петербурге, но можно исходить из того, что реклама на большом автобусе стоит около $300, а на маршрутке - около $100.

Организаторы велотакси должны предоставить рекламодателям четкую программу: где работают такси, какова протяженность их маршрутов. Нужно, чтобы велотакси не повторили истории с брендмобилями, которые попали под запрет в новой редакции Закона "О рекламе".

Генеральный директор ЗАО "Национальный культурный центр" Аркадий Беляев замаскировал свой новый рекламоноситель под велотакси.

480 тыс. евро вложит ЗАО "Национальный культурный центр" в покупку велотакси.

Источник: "ДП"

Десятерик Илья

Фондовый рынок поможет ипотеке Ценные бумаги снизят ставки  »
Юридические статьи »
Читайте также