Деньги с колес

В Питере начался очередной "передел" - на этот раз в сфере "дорожной" рекламы. По новой задумке Смольного, под контроль городских структур должны попасть все владельцы "брендмобилей", которые начали ездить по улицам с осени прошлого года, ничего не отчисляя в местный бюджет. Между тем, по прикидкам чиновников, город мог бы снимать "с рекламных колес" весьма приличные суммы.

- Мы убираем с Невского проспекта щиты крупногабаритной рекламы, а вместо этого на улицах появляются автомобили, на которых размещена реклама 3x6 метров. Почему же комитет по транспорту и ГИБДД до сих пор не обратили внимания на то, что улицы города засорены машинами с рекламными щитами? - искренне возмутилась на прошлой неделе зампред городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова.

Владельцы "брендмобилей" реагируют на "рекламный" демарш Смольного на удивление спокойно. И ссылаются на федеральный закон "О рекламе" , который позволяет размещать "агитки" на транспортных средствах без всяких отчислений в местный бюджет, заключив только договор с владельцем машины. Мол, мечтать питерским властям не вредно, но федеральный закон все-таки главнее.

На дорогах только два сезона Дорожные проблемы актуальны не только для города, но и для области.  »
Юридические статьи »
Читайте также