Неисполнение ряда условий Минфином и Российским банком развития не позволяют последнему в должной мере осуществлять агентские функции по возврату средств федерального бюджета

Неисполнение ряда условий Минфином и Российским банком развития не позволяют последнему в должной мере осуществлять агентские функции по возврату средств федерального бюджета. Об этом свидетельствуют выводы Счетной палаты РФ по результатам проверки Российского банка развития.

Там отмечается, что вопреки постановлению Правительства РФ от 11 апреля 2001 года N282 агентским договором, заключенным между Минфином и РосБР, не была определена ответственность банка за результаты его работы. Кроме того, Минфином не направлялись банку копии договоров, заключенных напрямую с получателями целевых денежных средств, а также сведения о принятых мерах по взысканию с них задолженности.

В свою очередь, банк не закончил сверку расчетов выданных целевых денежных средств через уполномоченные банки и не представил Минфину документы, свидетельствующие о ликвидации ряда получателей целевых денежных средств и признании их задолженности безнадежной. Соответственно, Минфином не производилось списание такой задолженности, а также им не была реструктурирована задолженность по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, хотя это предусматривалось бюджетом и соответствующим постановлением Правительства.

Договор между Минфином России и РосБР "Об обеспечении возврата задолженности юридических лиц по средствам федерального бюджета, выданным с 1992 по 1999 год на возвратной и платной основе..." был заключен спустя целых 4 месяца после вступления в силу вышеуказанного постановления Правительства РФ. Кроме того, в 2001 году классификация получателей целевых денежных средств по результатам проверок банком их финансового состояния не осуществлялась. До настоящего времени сторонами не согласован порядок проведения платежей и порядок расчета задолженности получателей бюджетных средств.

Казино отдали Госкомспорту  »
Юридические статьи »
Читайте также