Не дешевим ли с наружной рекламой?

Петербург буквально пестрит рекламой, и ясно, что она должна приносить немалый доход. Но в чьи конкретно руки попадают вырученные деньги? Этот вопрос интересует многих горожан.

Согласно информации, поступившей в Законодательное собрание, рыночная стоимость размещения уличной рекламы на щитах первой категории составляет сегодня сумму, эквивалентную 1500 долларам США в месяц. Отчисления же в бюджет города при этом в пять раз меньше. Об этом пишут губернатору города в своем запросе члены депутатской фракции "Партия жизни". По их мнению, деятельность государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" на деле расходится сегодня с интересами города. Депутаты констатируют, что, являясь коммерческой организацией, нацеленной на получение прибыли и отчисление ее в городской бюджет, это ГУП фактически допустило монополизацию рынка наружной рекламы.

В запросе предлагается продумать целесообразность передачи полномочий на заключение договоров по наружной рекламе и ее размещение в Петербурге от коммерческой организации органу государственной власти. В этой же связи депутаты считают актуальной разработку и внесение в ЗакС от имени губернатора законопроекта, регулирующего порядок размещения рекламы на улицах и площадях северной столицы.

Александр Рабковский

Александр Никонов: оптимизация налогообложения позитивна для бизнеса  »
Юридические статьи »
Читайте также