Российские автопроизводители не готовы выпускать современные машины

Условия существования автопрома России становятся критическими. Об этом в интервью корреспонденту БПИ заявила начальник управления информации и общественных связей УАЗ Тамара Дмитриева.

После подписания правительством концепции развития российского автопрома, предприятия российской автопромышленности, как считает Дмитриева, были поставлены в «критические условия». Это связано с тем, что требования, выдвигаемые в концепции и связанные с повышением качества отечественных автомобилей, на данный момент трудновыполнимы.

Продукция, производимая заводами с оборудованием 50-60-летней давности, не может соответствовать новым требованиям качества. Отсрочка по введению требований Евро-2 до 2004 года, которую дало правительство российскому автопрому, не облегчает складывающуюся ситуацию.

Вместе с тем, по мнению Дмитриевой, введение пошлин на подержанные иномарки, является мерой «крайне необходимой и оправданной». Она считает, что срок, на который должны быть введены пошлины и который так необходим российскому автопрому, должен быть не менее 10 лет, иначе в условиях равной конкуренции подержанные иномарки могут одержать победу над новыми российскими автомобилями.

Минпромнауки предлагает запретить ввоз в Россию автомобилей с правым рулем  »
Юридические статьи »
Читайте также