Рекламные деньги делят с горожанами

По новому Жилищному кодексу ТСЖ смогут заработать на размещении наружной рекламы на стенах своего дома.

Городское правительство признало право собственников жилья получать доходы от наружной рекламы.

Новый порядок действует с 1 марта, с момента вступления в силу нового Жилищного кодекса (ЖК). Согласно ЖК, собственникам квартир на праве долевой собственности принадлежит общее имущество дома -- стены и крыша.

До сих пор ГУП "Городской центр размещения рекламы" устанавливало рекламоносители на жилых домах без согласия и ведома жильцов. Доходы зачислялись в городской бюджет.

В начале марта депутат Сергей Гуляев обратился с соответствующим запросом к губернатору.

Из официального ответа губернатора следует, что правительство готово расстаться с частью доходов бюджета от рекламы.

"При регистрации ТСЖ и кондоминиума договоры, заключенные ГУП "ГЦРР" с организациями, размещающими рекламу, будут расторгнуты", -- сказано в документе. С 1 марта ТСЖ вправе самостоятельно заключить новый договор с рекламодателем. Полученные средства будут направляться на счета ТСЖ и тратиться по его усмотрению, например, на ремонт здания. Руководство ГЦРР пока никак не комментирует изменения.

"Основной проблемой, связанной с размещением объектов наружной рекламы на зданиях, принадлежащих ТСЖ, является отсутствие у заявителей на момент обращения в ГЦЦР полного комплекса документов. В частности, это объясняется длительным процессом регистрации прав собственности в ГБР. Следует отметить, что с принятием нового Жилищного кодекса, рост количества обращений ТСЖ о расторжении договоров с ГЦРР не наблюдается", -- заявил заместитель директора ГЦРР Андрей Лапин.

цифры

5 тыс. договоров аренды на размещение наружной рекламы в Петербурге заключено ГЦРР

Источник: ГУП "ГЦРР"

Мария Тирская

Дома принесут прибыль  »
Юридические статьи »
Читайте также