Пивовары отстаивают свою позицию

В России может увеличиться потребление крепких сортов алкоголя, сократятся финансовая поддержка спортивных команд и турниров, а также бюджеты всех уровней. Об этом вчера заявили представители петербургских пивоварен на совместной пресс-конференции в региональном отделении ИТАР-ТАСС.

Причина этих бед, по мнению пивоваров, поправки к закону «О рекламе». Их недавно приняло Федеральное собрание России, но еще не подписал президент. Поправки называют не иначе как антипивными. Законодательные ограничения, которые они вводят, считают пивовары, приведут к урезанию спонсорского финансирования телетрансляций наиболее престижных международных соревнований.

Возможно, закон строг. Но во всем мире реклама содержащих «градусы» напитков так или иначе ограничивается. Если корпоративные союзы не могут защитить общество от призывов «сходить за выпивкой», если в роликах выпивают чуть ли не подростки и навязывается пивной образ жизни, законодателю приходится вмешаться.

А «пивные бароны» от новых законов, как ни странно, могут даже выиграть — ведь рекламные деньги они смогут пустить в производство.

Соб. инф

Пивовары наступают. На грабли  »
Юридические статьи »
Читайте также