Пивовары два дня несли культуру в массы Цены на пиво во время пивного фестиваля снизили на 10-20%

СПб. В условиях законодательных ограничений пивной фестиваль, с одной стороны, становится рынком сбыта, с другой - местом для формирования культуры потребления пива.

Пивной фестиваль в Петербурге впервые проходил в течение 2 дней. Из бюджета на его проведение был выделен 1 млн рублей. На территории ЦПКиО и стадиона им. С.М. Кирова ОАО "ПК "Балтика", ОАО "Вена" (71301)*, ОАО "Завод солода и пива" (бывший Комбинат им. Степана Разина) (34001)* и ООО "Пивоварня Хейнекен" разместили полсотни палаток с пивом, концертные площадки. По мнению Сергея Волчука, эксперта по event-менеджменту, фестиваль - это возможность для компаний продемонстрировать свое присутствие на рынке, увеличить объемы продаж продукции в дни фестиваля и привлечь новых потребителей.

Пьет - значит любит

"Формирование лояльности с помощью фестиваля - неоднозначный вопрос, - считает директор по стратегическому развитию ЗАо "Комкон-СПб" (90655)* Михаил Подушко. - Значительная часть потребителей приходит на фестиваль, чтобы попробовать пиво разных марок. Если человек на фестивале пьет пиво одной марки, значит, он и без фестиваля лоялен". По словам Маргариты Васильевой, руководителя агентства "Паприка Брендинг", акции, подобные пивному фестивалю, можно использовать для повышения лояльности к брендам. "Но это возможно, если марки-участники проявят нестандартный подход, смогут заинтересовать людей не только ценами. Нужно помнить, что у людей есть и сердце, и память", - считает она.

Высокая культура сбыта

По словам начальника отдела по связям с общественностью ОАО "ПК "Балтика" (86554)* Алексея Кедрина, пивовары, затевая фестиваль, ставили перед собой задачу повысить культуру потребления пива. "Мы бы хотели, чтобы культура потребления пива за столом с друзьями превалировала над привычкой потребления пива на бегу, это было бы выгоднее всем: и потребителям, и производителям", - говорит Алексей Кедрин.

Однако аналитики склоняются к мнению, что в условиях законодательных ограничений, связанных с рекламой, продажей и потреблением пива, рост пивного рынка существенно замедлился, и потому из имиджевой акции фестиваль постепенно превращается в отдельный рынок сбыта.

По словам самих пивоваров, продажи напитка на фестивале не окупают затрат на его организацию. По данным ОАО "ПК "Балтика", компания в каждый день фестиваля продавала приблизительно по 50 тыс. л пива, в то время как ежедневно в городе продается до 80 тыс. л его продукции. Другие производители пива отказались предоставить свои данные.

Рыжкова Дарья

Сослали на 101-й метр  »
Юридические статьи »
Читайте также