Метростроевцам составили график Строительство метро берут под контроль

СПб. Вчера губернатор Петербурга Валентина Матвиенко вернула на доработку программу строительства петербургского метрополитена на 2006 г.

"Сначала нужно принять решение о судьбе строительства станций "Адмиралтейская", "Спортивная" и "Обводный канал". И только затем сформировать четкий график работ с объемами финансирования до 2008 г.", - заявила Валентина Матвиенко. Пока строительство выходов из этих станций отнесено за 2010 г.

Также к 1 октября чиновники должны представить состав участников штаба по строительству метрополитена. Возглавят штаб вице-губернаторы Петербурга Олег Виролайнен и Александр Вахмистров.

По словам начальника ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* Владимира Гарюгина, в 2006 г. планируется направить 1,5 млрд рублей на строительство Фрунзенского радиуса, 118 млн рублей - станции "Парнас", 608 млн рублей - Правобережной линии. "В общей сложности мы планируем направить 2,3 млрд рублей на строительство метрополитена, 540 млн рублей - на закупку вагонов", - говорит Владимир Гарюгин (080072)*.

Радиус

По поручению Валентины Матвиенко должен быть подготовлен запуск (в 2008 г.) четырех станций Фрунзенского радиуса: "Волковская", "Обводный канал" (без выхода), "Звенигородская" (без выхода с пересадкой на станцию "Пушкинская"), "Площадь Мира" (без выхода с пересадкой на станции "Садовая" и "Сенная"). Станцию метро "Парнасская" предполагается запустить в конце 2006 г. Общая стоимость этих работ составляет 14,8 млрд рублей. Однако, как отметил генеральный директор ОАО "Метрострой" (13233)* Вадим Александров, реализовать эту программу можно только при стабильном выделении средств из федерального бюджета. В 2005 г. из федерального бюджета на строительство метро было выделено около 1 млрд рублей, в проекте федерального бюджета 2006 г. пока заложено только 700 млн рублей. Из городского бюджета на эти цели планируется выделить около 3,3 млрд рублей.

Факты

- Всего на строительство метрополитена в 2005 г. было выделено 8,3 млрд рублей из городского и федерального бюджетов.

- На середину сентября 2005 г. неосвоенными остались 520 млн рублей, выделенных из федерального бюджета , и около 1 млрд рублей из городского бюджета .

Источник: ГУП "Петербургский метрополитен"

Зырянова Марина

Орловский тоннель "продлили" Предварительная стоимость разработки тоннеля - 600 млн рублей  »
Юридические статьи »
Читайте также