Грузовой транспорт объедет Петербург Вчера в Петербурге были введены в эксплуатацию два важных дорожных объекта.

Один из них - отрезок КАД от Московского шоссе до Октябрьской набережной. Семикилометровый участок пройдет через Неву, что позволит задействовать Большой Обуховский (вантовый) мост в полной мере. Грузовой транспорт сможет попасть на федеральные трассы, минуя город.

Восточное полукольцо должно быть сдано в эксплуатацию в конце ноября 2005 года. Это еще раз подчеркнул вчера министр транспорта РФ Игорь Левитин, присутствовавший на торжественной церемонии открытия нового участка. Он также сообщил о том, что в ближайшие дни выйдет распоряжение правительства РФ о строительстве в Петербурге еще одной важной автомагистрали - Западного скоростного диаметра (ЗСД). На разработку проектной документации этого объекта из федерального бюджета будет выделен 1 млрд рублей. Кроме того, за счет федерального бюджета планируется вести и строительство первого - Южного - участка этой трассы, ввод в эксплуатацию которого намечен на 2009 год. Одновременно с Западным скоростным диаметром будет строиться и второе полукольцо КАД - от Московского шоссе до станции Бронка в Ломоносовском районе. Правительство России согласилось с предложением администрации Петербурга участвовать в долевом финансировании не только строительства дороги, но и мероприятий по сносу зданий и переселению жителей из зоны КАД.

Сейчас самое важное для города - строительство транспортных развязок, благодаря которым городская улично-дорожная сеть будет подключена к КАД Одна из них была открыта вчера на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями на перегоне Ржевка - Пискаревка. Новый путепровод соединит Индустриальный проспект с Шафировским, который выходит на КАД Он же как продолжение Индустриального станет элементом Центральной дуговой магистрали - внутреннего дорожного кольца. В перспективе с вводом его завершающего объекта - развязки на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями на перегоне между Ладожским вокзалом и Заневским постом - у автомобилистов появится возможность попасть из северных районов города в южные, минуя центр. В перспективе новая трасса станет магистралью непрерывного движения. Такие трассы в Петербурге уже формируются. К ним относятся набережные правого берега Невы - Октябрьская, Свердловская, Арсенальная, Выборгская. В будущем к ним присоединится иучасток невской набережной от моста Александра Невского до Финляндского железнодорожного моста.

• Длина - 471 м

• Ширина - 9,- 13 м

• Расчетная скорость движения - 80 км/час

• Новая трасса станет дублером Пискаревского проспекта

• На всей развязке предусмотрены опоры контактной сети троллейбуса, который планируется пустить по второму "этажу".

Юлия Никифорова

Невская КАДриль На завершение строительства КАД будет выделено 31,16 миллиарда рублей  »
Юридические статьи »
Читайте также