Даешь КАД нашими силами Петербургские дорожники готовы к новым свершениям

Все-таки Валентине Матвиенко удалось продавить идею строительства второй очереди кольцевой автодороги вокруг Петербурга. Премьер-министр России Михаил Фрадков подписал соответствующее распоряжение. Как планируют в правительстве, южная часть магистрали - от Московского шоссе до станции Бронка - откроется в 2012 году. Южный участок кольцевой обойдется примерно в 31,5 млрд рублей. Подобная ситуация наблюдается и с Западным скоростным диаметром. Уже точно известно, что и ему быть, а потому петербургские автодорожные предприятия будут задействованы на полную мощность.

Подобный строительный бум, который будет продолжаться несколько лет, даст толчок для развития петербургской дорожной отрасли: применение новых технологий, расширение технического парка, увеличение числа работников. Это особенно заметно на примере старейшего предприятия Санкт-Петербурга ОАО "Мостоотряд-19", которое в будущем году будет праздновать свое 65-летие. Судя по всему, свой юбилей предприятие встретит ударной работой, так как его участие во всех крупных городских проектах считается хорошим тоном.

Безусловно, освоение 31 млрд рублей, которые пойдут на южный участок КАД, не обойдется без будущего юбиляра.

- Мы надеемся на дальнейшее продолжение делового сотрудничества с администрацией города, которая является инициатором и координатором всех масштабных петербургских проектов, - заявил глава компании Владимир Кудряшев.

Городские власти также считают "Мостоотряд" принципиально важным партнером. Вряд ли этому плодотворному сотрудничеству помешают нелепые слухи о "Мостоотряде-19", распространяемые в профессиональной среде дорожных строителей. Суть их сводится к тому, что неизвестные скупают акции предприятия. В газетах даже появляются соответствующие объявления. Кто скупает, сколько, зачем и почем, ходят самые нелепые версии.

Относиться серьезно к такой непроверенной информации не стоит, тем более что в самом "Мостоотряде" ситуацию оценивают как стабильную, рабочую. На все вопросы о слухах Владимир Кудряшев отвечает, что эта тема пока еще актуальна для многих предприятий России и не более.

Кстати, как пишут СМИ, уже в ближайшем будущем Госдума примет ряд законопроектов, которые покончат с такими явлениями, как корпоративные войны и тайные скупки акций.

Может быть, на этом факте и не стоило бы задерживаться подробно, но подобные слухи порождают некоторую нервозность на рынке автодорожного строительства, суть которой сводится к следующему: ввиду того что в Питер направлены большие финансовые потоки и запланирован гигантский объем работ, московские автодорожники попытаются закрепиться на северном рынке. Владимир Кудряшев считает, что такая вероятность крайне мала. И в этом вопросе на его мнение стоит положиться, ведь одним из объектов "Мостоотряда" числится Горьковская развязка в Москве на МКАД. Это Питер работает в Москве, а не наоборот...

НАША СПРАВКА

Сделано "Мостоотрядом-19"

• Ушаковская и Автовская транспортные развязки;

• путепровод в Шушарах;

• первая очередь вантового моста через Неву;

• реконструкция существующей дорожной сети и строительство объектов на КАД;

• вторая очередь вантового моста через Неву;

• развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка - Ржевка с выходом на восточное полукольцо КАД (будет введена в эксплуатацию в ближайшее время).

Иван Городской

Кольцевая дорога берет курс на запад  »
Юридические статьи »
Читайте также