Терминал меняет дорожный план

СПб. Ради строительства подъездов к "Морскому фасаду" чиновники приняли решение переверстать программу дорожных работ до 2008 г., утвержденную в феврале прошлого года.

Соответствующие изменения предполагается представить на рассмотрение городского правительства в конце 2005 г.

Стратегические проекты

По словам первого заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ) (63866)* Олега Кащенко, обновленная программа будет учитывать реализацию крупных стратегических проектов, в число которых входят "Морской фасад", "Московская-Товарная", промзона "Шушары" со строительством завода Toyota, "Измайловская перспектива", "Балтийская жемчужина" и пр.

В общей сложности из программы, которая была утверждена в феврале 2004 г., планируется исключить около десяти объектов. За счет высвобожденных средств будет ускорено строительство путепровода в створе ул. Черняховского (дублер Лиговского пр., который должен разгрузить территорию в районе Московской-Товарной), строительство Софийской ул. от транспортной развязки КАД до Московского шоссе и в сторону поселка Колпино и промзоны "Металлострой", будут сформированы подходы к "Морскому фасаду", "Балтийской жемчужине", а также новые транспортные связи второй очереди КАД (участок от Московского до Таллинского шоссе) с Западным скоростным диаметром, строительство которых начнется уже в 2005 г.

В общей сложности из программы, которая была утверждена в феврале 2004 г., планируется исключить около десяти объектов.

"Мы будем корректировать Постановление 217. Часть проектов, прописанных ранее в этом постановлении, придется отодвинуть по срокам реализации на более позднее время", - отметил заместитель председателя КБДХ Олег Кащенко (012267)*. - За счет этих изменений предполагается высвободить около 10 млрд рублей, которые будут направлены на реализацию стратегических проектов".

Море пробок

"Стратегические проекты очень заманчивы и придают имидж администрации города, однако без решения транспортных проблем на узловых точках через 1-2 года город задохнется от пробок. Нельзя делать перекоса в сторону стратегических проектов", - отметил представитель одного дорожного ведомства. "Москва не будет помогать финансировать развязку на Поклонной горе, а подходы к Московской-Товарной и Морскому порту - будет", - говорит директор НП "Ассоциация предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга" (39110)* Юрий Агафонов.

на заметку

Некоторые из проектов, реализация которых будет отложена до 2008 г. из-за "Морского фасада"

- Реконструкция автодороги М-10 "Россия": от КАД до поселка Ям-Ижора - Реконструкция автодороги М-20 Петербург - Псков: от дороги на Пушкин до поселка Дони - Реконструкция автодороги М-11 "Нарва": от железнодорожной станции Лигово до Красного села - Строительство новой кольцевой магистрали: от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Б. Смоленского пр. - ул. Коллонтай - Строительство участка северной наб. Обводного канала: от ул. Степана Разина до нового моста через Екатерингофку в створе ул. Межевой канал - Строительство Аптекарской наб. (вторая очередь) - Реконструкция Песочной наб., наб. адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров со строительством моста в районе острова Серный - Строительство путепровода на пр. Энергетиков у Ладожского вокзала - Реконструкция пр. Энергетиков: от Заневского пр. до Партизанской ул. - Реконструкция Гранитной ул. - Строительство проезда вдоль Ладожского вокзала со стороны Невского района

Источник: КБДХ

Зырянова Марина

Островные проекты российского масштаба  »
Юридические статьи »
Читайте также