Вертолеты хотят собрать на месте

ЗАО "Авиационная компания "РУССЭЙР" ведет переговоры с европейской компанией Eurocopter о возможности сборки вертолетов в Петербурге.

По словам коммерческого директора ЗАО "Авиационная компания "РУССЭЙР" Игоря Решетникова, в 2003 г. компания пыталась наладить сервис вертолетов Robinson в России.

Но затем, в связи с тем что была выпущена новая модификация вертолета этой марки, не адаптированная к российским сортам бензина, от сервиса вертолетов Robinson отказались.

В настоящее время фирма ведет переговоры с петербургскими строительными компаниями и администрацией города о создании сети вертолетных площадок на территории города и области. Сейчас компания продает до трех вертолетов иностранного производства в год.

Специалисты считают, что у нас в стране воздушный вид транспорта развивается с большим трудом. Причина всему -- несовершенство законодательной базы. Например, Воздушный кодекс запрещает совершать полеты над городом легким однодвигательным вертолетам. То есть как инструмент преодоления городских пробок их уже не используешь.

Подобный закон действует только на территории РФ, в других странах это разрешено.

по закону

Воздушный кодекс России, принятый в 1987 г., позволил приобретать в собственность и эксплуатировать воздушные суда (ВС) не только государственным структурам, но и частным компаниям и лицам.

Помимо получения удостоверения пилота покупателям вертолета необходимо иметь сертификат на право эксплуатации ВС.

Пилоту необходимо пройти сертификацию в учебном центре производителя вертолетов. Процедура стоит 6-20 тыс. евро и занимает 3-6 месяцев.

Обслуживание вертолета стоит $50-100 тыс. в год. В цену входит техническое и диспетчерское обслуживание, обеспечение горюче-смазочными материалами, страховка.

Если управлять вертолетом без получения сертификата, зона маршрута будет ограничена. Совершать полеты можно будет только из точки А в точку Б по строго выделенному маршруту.

Продаваемые вертолеты должны иметь свидетельство Межгосударственного авиационного комитета.

Источник: законодательство РФ и ЗАО "Авиационная компания "РУССЭЙР"

Евгений Волков

Госдума просит правительство РФ повысить ставки таможенных пошлин на иностранную авиационную технику.  »
Юридические статьи »
Читайте также