Рынок страхования гражданской ответственности должен быть проверен на профессиональную пригодность.

В ближайшее время, рынок страхования гражданской ответственности должен быть проверен на профессиональную пригодность. Как отметил в ходе встречи с журналистами председатель Совета Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта Игорь Жук, этот вид страхования невозможен без участия многих страховщиков. И какие-то из страховых компаний будут оказывать только агентские услуги. Это может быть продиктовано как желанием самой компании, так и объективными обстоятельствами, по которым та или иная компания не может выступать в роли страховщика. Как сообщил председатель правления ОА "АКРИМ" (Таллин) Юрий Туровский, при введении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Эстония столкнулась с множеством проблем, преодолеть которые удалось только с выходом на рынок независимого регулировщика. "Другого эффективного способа урегулировать ситуацию нет".

Напомним, что принимать участие в обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств сегодня может любая страховая компания работающая по этому виду страхования не менее 2-х лет, участвующая в профсоюзных объединениях, и имеющая сеть представительств во всех субъектах РФ. Как было отмечено участниками конференции, сегодня основной задачей профессиональных объединений страховщиков гражданской ответственности владельцев транспортных средств является - выработка правил страхования и целесообразно от ассоциаций переходить к работе именно в рамках профессиональных объединений. АБН

Для обеспечения действия закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" будут созданы информационные системы.  »
Юридические статьи »
Читайте также