Наш сотрудник во время отпуска заболел. Нужно ли продлить ему отдых?

Да, нужно.
В соответствии со ст.124 Трудового кодекса ежегодный оплачиваемый отпуск следует продлить в случае временной нетрудоспособности работника. При этом болезнь прерывает течение отпуска, а сама его продолжительность (количество отпускных дней) остается прежней. Такой перерыв не влияет и на размер отпускных.
Пособие по временной нетрудоспособности в таких случаях выплачивается в обычном порядке за все дни болезни.
Обратите внимание: если работник заболел во время отпуска без сохранения заработной платы, то пособие выплачивать не нужно. Если болезнь продолжалась и после такого отпуска, то больничные начисляются с того дня, когда сотрудник должен был приступить к работе.
М.В.Рыбакова
Аудитор
Подписано в печать
04.06.2004
"Нормативные акты для бухгалтера", 2004, N 11

У нас на балансе "висит" имущество, первоначальная стоимость которого включает в себя НДС. Сейчас мы хотим его продать. Налог с реализации, в соответствии с п.3 ст.154 Налогового кодекса, нужно начислить только с суммы межценовой разницы. Как правильно его рассчитать? Нужно ли сделать особые пометки в счете-фактуре?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также