Я работаю по "упрощенке". Если вести Книгу учета доходов и расходов в электронном виде, когда и как ее нужно заверять в ИМНС?

Вам не нужно регистрировать книгу в налоговой инспекции. Ее можно вообще не распечатывать, пока не возникнет такой необходимости (например, при выездной налоговой проверке). Однако в исключительных случаях инспекторы могут затребовать книгу при подаче декларации за отчетный период. Тогда ее следует распечатать, прошить, пронумеровать и скрепить подписью и печатью. Если у предпринимателя нет печати, то в реквизите "подпись" нужно указать данные свидетельства о регистрации.
Если же предприниматель работает по традиционной системе, все несколько сложнее. Дело в том, что индивидуалы обязаны визировать книгу учета в ИМНС до начала года. Однако при электронном варианте это сделать невозможно. Поэтому прежде всего нужно написать заявление в налоговую, в котором следует сообщить о том, что книга ведется в электронном виде. Правда, в любом случае ее нужно будет поквартально распечатывать, прошивать, нумеровать и визировать в ИМНС. Иначе говоря, уже по факту.
Подписано в печать
22.04.2004
"Московский бухгалтер", 2004, N 5

Я - ПБОЮЛ, занимаюсь оптовой торговлей . Все суммы получаю по безналу. Если я буду торговать в розницу со склада, нужен ли мне кассовый аппарат? Будет ли распространяться упрощенная система на розницу?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также