...Муниципальное строительное предприятие 95 процентов работ выполняет по заказу администрации города. Остальные 5 процентов работ - заказы граждан и предприятий на платной основе, стоимость которых рассчитывается внутренними калькуляциями и утверждается руководителем предприятия. Однако КРУ требует, чтобы данные калькуляции утверждались в отделе цен администрации города. Правомерны ли требования КРУ?

Да, но с некоторыми оговорками.
Очевидно, свое требование КРУ основывает на пп. 4 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, который относит установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, к полномочиям органов местного самоуправления. Однако в данном случае следует еще обратить внимание на устав предприятия: возможно, что в нем муниципалитет делегирует свои полномочия предприятию. Но если устав все же не содержит пункта о том, каким образом предприятие утверждает стоимость услуг, оказываемых на платной основе, требования КРУ следует признать правомочными.
Н.В.Манузина
Налоговый консультант
ООО "КАФ "Корректор"
Подписано в печать
17.10.2005
"Главбух". Приложение "Учет в строительстве", 2005, N 4

Обязана ли организация после сдачи промежуточных этапов работ и получения за них авансов выставлять заказчику счета-фактуры? Или же каждые 7 дней можно подписывать промежуточный акт, не считать это подтверждением реализации, получать авансы, а счета-фактуры выставлять после выполнения всего объема работ и подписания окончательного акта сдачи-приемки?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также