Наше предприятие сейчас находится в процессе ликвидации. Работаем на "упрощенке". Нужно ли нам составлять ликвидационный баланс?

Организации, перешедшие на "упрощенку", освобождены от ведения бухучета, а следовательно, и от составления бухгалтерской отчетности (п.3 ст.4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Но, несмотря на это, промежуточный ликвидационный баланс составить все же нужно. Это связано с тем, что он не является частью бухгалтерской отчетности. В нее включен лишь бухгалтерский баланс (ст.13 Закона N 129-ФЗ). А это разные вещи.
Е.А.Юрасова
Советник налоговой службы РФ
III ранга
Подписано в печать
22.03.2004
"Учет. Налоги. Право", 2004, N 11

Мы осуществляем операции как облагаемые, так и не облагаемые НДС. Ведение раздельного учета сумм НДС, уплаченных поставщикам товаров и услуг, невозможно, поскольку расходы по таким товарам и услугам носят общехозяйственный характер. Какие методы можно использовать для учета уплаченного поставщикам НДС?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также