После вступления в силу гл.25 НК РФ бюджетные учреждения должны вести налоговый учет. Однако нормативные документы, регламентирующие единый порядок ведения учета и формы регистров, отсутствуют. Каким образом бюджетные учреждения должны организовывать ведение налогового учета?

Согласно ст.313 НК РФ налоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Кодексом.
Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.
Е.В.Евсик
Главный специалист
Департамента налоговой политики
Минфина России
Подписано в печать
09.03.2004
"Налоговый вестник", 2004, N 4

Садоводческое товарищество, имея свою артезианскую скважину, использует воду в своем хозяйстве и на сторону ее не реализует. Является ли оно в этом случае плательщиком платы за пользование водными объектами?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также