Мы арендовали склад. Арендную плату перечислили за весь 2004 г. вперед. Должны ли мы отнести сумму арендной платы на расходы будущих периодов?

Фактически услуги по аренде вам будут оказаны в течение 2004 г. При этом в п.3 ПБУ 10/99 написано, что перечисление денег в счет предварительной оплаты расходами не является. Следовательно, на счете 97 "Расходы будущих периодов" эту сумму отражать не надо. Для учета авансов и предоплат используют счет 60, субсчет "Расчеты по авансам выданным". Ежемесячно в течение 2004 г. 1/12 часть суммы арендной платы вы должны относить на уменьшение налогооблагаемой прибыли (ст.264 НК РФ).
М.Голубева
Аудитор
Подписано в печать
23.02.2004
"Практическая бухгалтерия", 2004, N 3

Мы оприходовали материалы на счете 10, оплатили их. Счет-фактура также есть. Когда можно принять к вычету НДС - сразу или только после того, как материалы будут отпущены в производство?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также