Два раза в неделю в магазине проводится рекламная акция: все посетители могут бесплатно попробовать колбасные изделия, которые продаются в этом магазине. Можно ли уменьшить налогооблагаемую прибыль магазина на расходы по такой дегустации?

Да, можно.
Рекламные расходы, к которым и относится дегустация продаваемой продукции, уменьшают налогооблагаемую прибыль организации в соответствии с пп.28 п.1 ст.264 НК РФ.
Однако если дегустация продукции проводится непосредственно в магазине, а не во время проведения каких-либо специализированных выставок или ярмарок, то подобные расходы будут приниматься в целях налогообложения прибыли в ограниченном размере - 1 процент от выручки от реализации (п.4 ст.264 НК РФ).
А.А.Разумов
Аудитор
Подписано в печать
22.01.2004
"Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2004, N 1

Чтобы открыть кредитную линию, организация заключила с банком договор залога. Предмет залога - товары на складе. Также по требованию банка был заключен договор страхования заложенного имущества. Можно ли расходы по страхованию заложенных товаров учесть в целях налогообложения прибыли?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также