Организация оказывает рекламные услуги. Что является налоговой базой по налогу на рекламу? Включается ли в налоговую базу НДС?

В соответствии с Законом г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон N 59) объектом налогообложения признается, в частности, приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ).
Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой на основе фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы).
А.Меньков
Советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга
Подписано в печать
21.01.2004
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2004, N 4

Существуют ли льготы по уплате налога на рекламу для организаций малого бизнеса?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также