Об оформлении документов при государственной регистрации юридического лица.

При государственной регистрации юридического лица полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. Доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо организацией, в которой работает доверитель.
Доверенность от имени организации выдается за подписью ее руководителя или иного уполномоченного на это ее учредительными документами лица, скрепленной печатью этой организации.
В случае государственной регистрации юридического лица при его создании, при отсутствии руководителя и печати юридического лица, доверенность выдается за подписью учредителя или руководителя, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица
Согласно ст.185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. В целях защиты прав и законных интересов участников сделки по общему правилу доверенность должна быть нотариально удостоверена.
2. В соответствии с Приказом МНС России от 18.04.2003 N БГ-3-09/198 при государственной регистрации юридического лица при создании заявитель может представить в регистрирующий орган два экземпляра учредительных документов.
В этом случае регистрирующий орган, осуществив государственную регистрацию юридического лица, проставляет на месте прошивки штамп.
Экземпляр учредительных документов с проставленным штампом выдается заявителю.
Таким образом, регистрирующий орган выдал заявителю экземпляр учредительных документов, представленных учредителем при государственной регистрации юридического лица.
Департамент государственной
регистрации и учета
юридических и физических лиц
26.12.2003
"Интернет-сайт МНС России", 2003

Об учете иностранной организации в налоговом органе Российской Федерации.  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также