Может ли турист требовать возместить ему расходы по "некачественно организованной" поездке, если уже прошло больше месяца с момента его возвращения?

Может, но только через суд.
Ведь, как сказано в ст.10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", претензии к туроператору или турагенту турист должен предъявить в течение 20 дней с момента окончания действия договора. В суд же можно обратиться в течение трех лет. Именно столько составляет общий срок исковой давности (ст.196 ГК РФ).
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
31.10.2003
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2003, N 4

Турфирма реализует путевки как турагент. Если у туристов возникают претензии к качеству поездки, то они предъявляют свои претензии непосредственно к туроператору. А могут ли туристы подать иск в суд минуя турагента?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также