Какая применяется методика для исчисления транспортного налога по воздушным судам с реактивным двигателем по переводу реактивной тяги двигателя в мощность ?

В соответствии со ст.359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в л. с.
Согласно Письму Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N КР28/150ГА в отношении воздушных судов с реактивными двигателями для перевода реактивной тяги двигателя (в кгс) в мощность (в л. с.) возможно использование методики Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова П.И. В связи с этим для целей обложения транспортным налогом рекомендуется следующее соотношение между численными значениями мощности (в л. с.) турбовинтовых двигателей и тяги (в кгс) турбореактивных двигателей: N = 0,75 х Р, где N - мощность (в л. с.), а Р - тяга (в кгс).
Т.Г.Чекмарева
Заместитель начальника отдела
региональных и местных налогов и сборов
Управления МНС России
по Московской области
Подписано в печать
10.09.2003
"Налоговые известия Московского региона", 2003, N 9

Подлежат ли обложению транспортным налогом речные транспортные средства - моторные лодки "Ламинария" и кормораздатчики ИК-3.2, используемые рыбокомбинатами для кормления рыб на прудах?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также