Турфирма размещает рекламу в средствах массовой информации через рекламное агентство. Можно ли уменьшить налогооблагаемую прибыль турфирмы на расходы по оплате услуг рекламного агентства?

Да, можно. Это следует из п.4 ст.264 НК РФ. Здесь указано, что расходы организации на рекламные мероприятия через средства массовой информации в полном размере уменьшают налогооблагаемую прибыль организации. При этом Налоговый кодекс РФ не приводит какого-то закрытого перечня расходов, которые принимаются в целях налогообложения при проведении рекламной кампании через СМИ. А это значит, что в эти расходы также можно включить стоимость услуг рекламного агентства. Главное, чтобы данные расходы были документально подтверждены.
М.Т.Глущенко
Аудитор
Подписано в печать
01.09.2003
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2003, N 3

Чтобы принять участие в выставке, турфирме пришлось заплатить организационный взнос. Можно ли такой взнос отнести к расходам на рекламу и уменьшить на эту сумму налогооблагаемую прибыль турфирмы?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также