Имеет ли право налоговый орган приостанавливать выездную налоговую проверку в связи с необходимостью истребования соответствующих документов?

В соответствии со ст.89 Налогового кодекса Российской Федерации выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев, если иное не установлено настоящей статьей. В исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев.
Срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства.
В указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении документов в соответствии со ст.93 Налогового кодекса Российской Федерации и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.
Исходя из изложенного выше, Инструкцией МНС России от 10.04.2000 N 60 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах" в случае необходимости затребования документов в соответствии со ст.93 Налогового кодекса Российской Федерации, направления запросов в организации и учреждения, располагающие информацией о налогоплательщике, выездная налоговая проверка может быть приостановлена.
А.В.Ефимов
Государственный советник
налоговой службы II ранга
07.07.2003
"Интернет-сайт МНС России", 2003

Как отражаются суммы таможенной пошлины и иных таможенных платежей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденной Приказом МНС России от 07.12.2001 n БГ-3-02/542?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также