Наша организация снимает помещение под офис у лица, которое не является индивидуальным предпринимателем. Можно ли отнести на затраты арендную плату?

Вы можете включить арендную плату в состав прочих расходов (пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом не имеет значения, кто является арендодателем. Главное - иметь оправдательные документы. Это договор, документ, который подтверждает оплату, и акт об оказанных услугах по аренде помещения (Письмо Минфина России от 24 июня 2005 г. N 03-05-01-04/205).
Кроме того, вы выступаете в роли налогового агента и должны удержать с суммы арендной платы НДФЛ. Затем его необходимо перечислить в бюджет (Письмо Минфина России от 24 июня 2005 г. N 03-05-01-04/205).
О.Харламова
Эксперт ПБ
Подписано в печать
23.09.2005
"Практическая бухгалтерия", 2005, N 10

...Мы приобрели мебель для офиса. Вместе с ней поступили документы: договор поставки, накладная, акт на услуги по доставке и сборке и счет-фактура . А вот в договоре о них не говорилось ни слова, но стояла полная сумма . Можно ли учесть сумму услуг в стоимости ОС и возместить по ним НДС?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также