Организация имеет склады - как собственные , так и арендованные. Как учитываются затраты по укладке асфальта, восстановлению дорожного покрытия, благоустройству территории, прилегающей к складам?

По собственным складам расходы по укладке асфальта и восстановлению дорожного покрытия, если здания находятся на балансе организации, учитываются в общеустановленном порядке как ремонтные работы.
По арендованным складам такие расходы, если они носят характер текущего ремонта (для осуществления капитального ремонта требуется специальная запись в договоре аренды), могут учитываться в составе расходов аналогично.
Что касается работ по благоустройству территории, то они, как правило, связаны с ее озеленением и поддержанием в надлежащем порядке, соответствующем санитарным нормам и правилам.
Расходы на благоустройство территории могут быть учтены в налоговом учете в составе прочих расходов, если такая обязанность предусмотрена договором возмездного или безвозмездного пользования земельным участком, либо, если речь идет о собственнике земельного участка, - нормативным правовым актом. Как правило, в последнем случае это акт органа местного самоуправления.
При этом во всех случаях должны соблюдаться требования, установленные п. 1 ст. 252 НК РФ.
К.В.Новоселов
Советник налоговой службы РФ
III ранга
Подписано в печать
20.09.2005
"Новая бухгалтерия", 2005, N 10

Организация выполнила для заказчика работы по договору подряда. Может ли организация признать выручку от реализации работ, если акт заказчиком не подписан? Что делать, если заказчик необоснованно затягивает подписание акта?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также