Как разрешаются спорные ситуации, связанные с авторством или содержанием документа?

При возникновении спорных ситуаций, связанных с оспариванием сторонами авторства и / или содержимого документа, а также с разной трактовкой даты и времени поступления электронного документа получателю, проводится экспертиза ЭЦП документов, для осуществления которой привлекается оператор связи. Для проведения разбора конфликтной ситуации в течение семи рабочих дней создается комиссия, в состав которой входят уполномоченные представители сторон, участвующих в споре, и представитель оператора связи. Состав комиссии и дата проведения разбора согласовываются оператором связи в рабочем порядке в течение трех рабочих дней после поступления запроса оператору связи. Комиссия осуществляет свою работу на территории оператора связи с использованием одного из рабочих персональных компьютеров с уже установленными операционной системой и всем необходимым прикладным программным обеспечением. Подготовка компьютера осуществляется оператором связи с использованием серийного комплекта программного обеспечения. Все операции по подготовке компьютера производятся в присутствии представителей обеих сторон.
По результатам проведения проверок комиссия подписывает заключение, в котором сообщает о признании или непризнании требований, содержащихся в запросе инициирующей разбирательство стороны. При полном или частичном отказе в удовлетворении требований комиссия указывает обоснованные мотивы отказа. К заключению прилагается перечень документов, сформированных в ходе проведения проверок.
Т.В.Матвеева
Подписано в печать
16.01.2003
"Налоговый вестник", 2003, N 2

Каков порядок взаимодействия участников системы формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по безбумажной технологии?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также