Имеются ли основания у налогоплательщика уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль за счет платежей, осуществленных за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы?

Согласно п.4 ст.264 НК РФ в качестве расходов организации на рекламу для целей налогообложения относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. Эти расходы принимаются в сумме фактически произведенных затрат, подтвержденных соответствующими документами, оформленными, как это установлено в п.1 ст.252 НК РФ, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так как распространение наружной рекламы требует получения разрешения в соответствии со ст.14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", за что взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления, то произведенные расходы по оплате за полученное разрешение на распространение наружной рекламы могут быть отнесены в уменьшение налогооблагаемой базы в случае, если реклама была распространена.
При этом размер платы за получение разрешения не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
А.В.Владимирова
Подписано в печать
14.11.2002
"Налоговый вестник", 2002, N 12

Имеются ли основания у малого предприятия после введения в действие гл.25 НК РФ применять ст.10 Федерального закона от 14.06.1995 n 88-ФЗ?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также