Организация реализует продукцию средств массовой информации, которая зарегистрирована как средство массовой информации, и объем рекламы в ней менее 40% объема номера. По какой ставке НДС облагаются услуги по размещению рекламы в этом случае: 20 или 10%?

Согласно пп.3 п.2 ст.164 НК РФ с 1 января 2002 г. услуги по размещению рекламы в периодических печатных изданиях (за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера) облагаются НДС по ставке в размере 10%.
Что касается услуг по размещению рекламы в других средствах массовой информации, то на основании п.3 вышеуказанной статьи НК РФ такие услуги облагаются НДС по ставке в размере 20%.
О.Ф.Цибизова
Начальник отдела
Департамента налоговой политики
Минфина России
Подписано в печать
14.10.2002
"Налоговый вестник", 2002, N 11

Кредит банка направлен на расчеты с поставщиком полученных товаров. Подлежит ли возмещению НДС по полученным и оплаченным товарам до погашения кредита?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также