Какие расходы налогоплательщика на рекламу учитываются для целей налогообложения?

Начиная с 1 января 2002 г. гл.25 НК РФ установила конкретный перечень расходов на рекламу и не ввела ограничения при списании расходов на основные статьи рекламных мероприятий, проводимых налогоплательщиком.
Такие виды расходов на рекламу, как рекламные мероприятия, осуществляемые через средства массовой информации, а также направленные на световую и иную наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, не ограничены и признаются для целей налогообложения в размере фактически произведенных расходов.
Расходы же налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не указанные выше (или в абз.2, 3 и 4 п.4 ст.264 НК РФ), осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации продукции.
Подписано в печать А.В.Владимирова

19.06.2002 "Налоговый вестник", 2002, N 7

Как организации учитывают созданные резервы по сомнительным долгам и каков порядок их образования при исчислении налога на прибыль?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также