Московское предприятие заказало своим сотрудникам визитки с реквизитами фирмы . Будут ли расходы по их изготовлению считаться рекламными и, соответственно, включаться в облагаемую базу по налогу на рекламу?

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", а также ст.2 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (так называемая рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации их товаров, идей и начинаний.
Так как визитные карточки сотрудников не несут информации о виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты по изготовлению визитных карточек не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этой организации, подлежащие включению в себестоимость.
Следовательно, такого рода затраты не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
Подписано в печать
18.06.2002
"Консультант Бухгалтера", 2002, N 7

...Московское предприятие осуществляет оптовую и розничную торговлю ГСМ . В соответствии с вступившим в силу с 1 апреля 2002 г. Законом г. Москвы от 7 декабря 2001 г. n 68 мы обязаны перейти на уплату единого налога на вмененный доход. Означает ли, что наше предприятие в связи с этим будет освобождено от уплаты других видов налогов и сборов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также