Как учитываются для целей исчисления налога на прибыль в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации расходы на рекламу?

В соответствии со ст.264 НК РФ расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, к которым относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, в полном объеме учитываются для целей налогообложения. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время массовых рекламных кампаний, а также прочие виды рекламы, осуществленные в течение налогового периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ. Таким образом, к прочим видам рекламы для целей исчисления налога на прибыль относятся все иные виды рекламы, кроме прямо указанных в ст.264 НК РФ (Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе").
Подписано в печать Е.Лунина
29.04.2002 Департамент налоговой политики

Минфина России "Финансовая газета", 2002, N 18

Имеет ли право предприятие по обслуживанию воздушного движения применять Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции предприятий воздушного транспорта Российской Федерации?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также