Какой экземпляр накладной должен оставаться у поставщика?

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, являющимися первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Таким документом и является накладная на отпуск материалов на сторону. Ее форма N М-15 утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а.
Согласно п.3 Указаний по применению и заполнению форм, утвержденных данным Постановлением Госкомстата России, накладная на отпуск материалов на сторону применяется для учета отпуска материальных ценностей хозяйствам своей организации, расположенным за пределами ее территории, или сторонним организациям на основании договоров и других документов.
Накладную по форме N М-15 выписывает работник структурного подразделения в двух экземплярах на основании договоров (контрактов), нарядов и других соответствующих документов при предъявлении получателем доверенности на получение ценностей, заполненной в установленном порядке.
Первый экземпляр накладной передается на склад как основание для отпуска материалов, второй - получателю материалов.
Таким образом, у поставщика остается первый экземпляр накладной.
Подписано в печать Н.Травкина

10.04.2002 "АКДИ "Экономика и жизнь", 2002, N 4

Можно ли списать представительские расходы за счет собственных средств предприятия, если не имеется подтверждающих первичных документов, и как это правильно оформить?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также