Что следует понимать под первичными документами?

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными, или первичными учетными, документами. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
Таким образом, в целях применения гл.25 НК РФ первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, перечисленные в ст.9 Закона N 129-ФЗ.
Подписано в печать О.Охонько
03.04.2002 Советник налоговой службы

Российской Федерации III ранга "Финансовая газета", 2002, N 14

Организация сдает имущество в аренду. Где должны отражаться полученные доходы - в составе доходов от реализации или в составе внереализационных доходов?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также