Как применять нормы ст.264 НК РФ?

В соответствии со ст.264 НК РФ к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
Согласно п.4 этой статьи к расходам организации на рекламу в целях гл.25 НК РФ относятся:
расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Перечисленные расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налоговой базы без ограничения при наличии подтверждающих данные расходы документов. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.
Подписано в печать М.Горбачева
27.03.2002 Департамент налоговой политики

Минфина России "Финансовая газета", 2002, N 13

...Организация оказывает услуги по ремонту оборудования на предприятиях, которые из-за неплатежеспособности расплачиваются за оказанные услуги товаром . Платит ли организация налог на прибыль дважды - в связи с реализацией услуг и при реализации товара, полученного за ремонтные услуги?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также