Я недавно зарегистрировался как ПБОЮЛ. Система налогообложения - УСН 15%. Если я хочу вести Книгу учета доходов-расходов в электронном виде, то нужно ли мне регистрировать ее бумажную версию в налоговой?

В настоящее время действует Приказ МНС России от 28.10.2002 N БГ-3-22/606 "Порядок отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения". Согласно Приложению 2 к названному Приказу "Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители (п. 1.4)". На последней странице пронумерованной и прошнурованной налогоплательщиком Книги учета доходов и расходов, которая велась в электронном виде и выведенной по окончании налогового периода на бумажные носители, указывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписью должностного лица налогового органа и скрепляется печатью (п. 1.5).
Таким образом, по окончании налогового периода (года) Книга учета доходов и расходов представляется в налоговый орган, который заверяет количество содержащихся в ней страниц.
Д.В.Крылова
Руководитель
Центра экспертизы
проблем предпринимательства
Общероссийской общественной организации
малого и среднего предпринимательства
"ОПОРА РОССИИ"
Подписано в печать
20.12.2005
"Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2006, N 1

Индивидуальный предприниматель при регистрации заявил о желании применять "упрощенку" . Как можно, не нарушая закон, продавать мебель частным лицам без установки ККТ, например через банковские переводы, чтобы избежать обложения ЕНВД?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также