Какой существует порядок уплаты налога на рекламу?

В соответствии с положениями пп."з" п.1 ст.21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.
Таким образом, плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица - рекламодатели, уплачивающие данный налог в местный бюджет по месту своей регистрации и постановки на налоговый учет (а не по месту размещения рекламы) исходя из фактически понесенных ими затрат по оплате стоимости рекламных услуг.
Согласно ст.21 вышеуказанного Закона налог на рекламу является местным налогом.
В соответствии со ст.7 Закона Московской области от 13 июня 1996 г. N 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области" (в ред. Закона Московской области от 29 декабря 2000 г. N 112/2000-ОЗ) местные налоги и сборы устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления, и от того, как сформулированы такие решения представительных органов местного самоуправления о налоге на рекламу, и будет зависеть порядок уплаты налога на рекламу.
Подписано в печать С.В.Пилькевич
10.02.2002 Управление МНС России

по Московской области "Налоговые известия Московского региона", 2002, N 2

Предприятие оплатило авансом работы по изготовлению рекламы. Облагается ли аванс налогом на рекламу?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также