Организация занимается бесплатным предоставлением по телефону информации о предприятиях и о продукции, выпускаемой ими. Является ли данная услуга по предоставлению информации рекламой?

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. Федерального закона от 18 июня 2001 г. N 76-ФЗ) реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Организация предоставляет сведения о предприятии, выпускаемой продукции и цене, что в конечном счете приводит к привлечению покупателей. Предоставление информации о предприятии, выпускаемой продукции и цене на нее следует рассматривать как рекламу.
Подписано в печать С.В.Пилькевич
10.02.2002 Управление МНС России

по Московской области "Налоговые известия Московского региона", 2002, N 2

Каков порядок применения льгот по налогу на имущество организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере культуры?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также