Организация изготовила визитные карточки для своих сотрудников. Должна ли она платить налог на рекламу?

Определение рекламы дано в Законе N 108-ФЗ (в ред. Закона N 76-ФЗ). На наш взгляд, поскольку визитная карточка, предназначенная для ограниченного круга лиц, не способствует реализации товаров, идей и начинаний, не формирует и не поддерживает интерес к физическому лицу, она не отвечает требованиям, предъявляемым к информации, на основании которых можно признать ее рекламой. Таким образом, можно сделать вывод, что визитные карточки не являются рекламой и организация, изготовившая их, не является плательщиком налога на рекламу.
Подписано в печать С.Пилькевич
30.01.2002 Управление МНС России

по Московской области "Финансовая газета", 2002, N 5

...Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей продовольственными товарами, при этом у него работают по найму пять продавцов, которых предприниматель обеспечивает спецодеждой: халатами, фартуками, колпаками, полотенцами для рук. Каким образом предпринимателю учитывать такие расходы при определении налоговой базы 2001 г.?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также