Организация передается в ведение нового собственника. Вправе ли новая администрация произвести увольнения работников в связи с ликвидацией прежней структуры?

При приобретении (получении в ведение) организации новый собственник (работодатель) обязан учитывать требования ст.29 КЗоТ РФ, согласно которой передача предприятия, учреждения, организации из подчинения одного органа в подчинение другого никак не может служить причиной для прекращения ранее заключенных (с прежним собственником или работодателем) трудовых договоров.
При смене собственника организации, а также при любой ее реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, преобразовании) трудовые отношения, с согласия работника, могут продолжаться - расторжение ранее заключенных трудовых договоров по инициативе администрации возможно только при действительном сокращении численности или штата работников против ранее установленных.
Таким образом, для увольнения работников необходим факт проведения организационно - штатных мероприятий уже новой структуры.
В связи же с ликвидацией бывшего хозяйствующего субъекта работники уволены быть не могут.
Подписано в печать
17.10.2001
"Консультант Бухгалтера", 2001, N 11

...Организация оптовой торговли применяет метод определения выручки "по оплате". Согласно договорам, заключаемым с покупателями, право собственности на товар переходит при его отгрузке. Допустимо ли противоречие между учетной и "договорной" политикой? Какой метод определения выручки от реализации продукции следует применять для исчисления налога на прибыль?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также