Каков порядок учета трудовых книжек на предприятии?

В соответствии с п.7 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20.06.1974 N 162 (ред. от 19.10.1990), на предприятиях ведется следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполненных трудовых книжек:
приходно - расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
В приходно - расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, с указанием серии и номера каждого бланка. Книга ведется бухгалтерией предприятия.
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним ведется отделом кадров или другим подразделением предприятия, оформляющим прием и увольнение сотрудников. В этой книге регистрируются все трудовые книжки, принятые от них при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши к ним с записью серии и номера, выданные вновь.
Приходно - расходная книга и книга учета движения трудовых книжек должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя предприятия и сургучной печатью.
Бланки трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся в бухгалтерии предприятия как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет лицу, ответственному за ведение трудовых книжек.
По окончании каждого месяца бухгалтерия требует от лица, ответственного за ведение трудовых книжек, отчета о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей к ним и о суммах, полученных за заполненные трудовые книжки и вкладыши к ним, с приложением приходного ордера кассы предприятия. На испорченные при заполнении бланки трудовых книжек и вкладыши к ним составляется акт.
Подписано в печать Л.Г.Вострикова
13.09.2001 Юрист
"Бухгалтерский учет", 2001, N 19

...Могут ли налогоплательщики, которым Законом n 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" предоставлено право добровольного перехода на уплату единого налога, осуществлять такой переход в течение налогового периода? Вправе ли они по истечении какого-то времени вернуться к применявшейся ими ранее системе налогообложения?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также