Каким образом правильно отразить в бухгалтерском учете затраты по оформлению документов по объектам, принятым к бухгалтерскому учету несколько лет назад , в связи с постановкой на налоговый учет, если документы ранее не были оформлены?

В связи с тем что объекты основных средств приняты к бухгалтерскому учету несколько лет назад, о включении расходов, связанных с формированием первоначальной стоимости указанных объектов, не может быть и речи. Затраты, связанные с оформлением документов (технических паспортов, справок бюро технической инвентаризации, свидетельств на право пользования земельными участками) по объектам, принятым к бухгалтерскому учету ранее по неоформленным документам, относятся на общехозяйственные расходы организации.
Подписано в печать Е.Русакова
05.09.2001 Консультант ИПБ России
"Финансовая газета", 2001, N 36

Следует ли начислять амортизацию на государственное имущество акционерных обществ, не подлежащее приватизации, но находящееся на балансах акционерных обществ?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также