Московское предприятие заключило договор с иностранной компанией, в соответствии с которым в зарубежной печати были размещены рекламные материалы российской фирмы. Следует ли с сумм, уплаченных зарубежной рекламной компании, платить налог на рекламу?

В соответствии с п.7 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
При этом рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации, к которым относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио-и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
Таким образом, налогом на рекламу облагается стоимость (без НДС) любых услуг, относимых к рекламе, независимо от того, оказаны эти услуги на территории России или за рубежом.
Подписано в печать
10.08.2001
"Консультант Бухгалтера", 2001, N 9

Подлежит ли обложению налогом на имущество предприятия имущество негосударственного пенсионного фонда, зарегистрированного на территории г. Москвы?  »
Бухгалтерские консультации »
Читайте также